РУС БЕЛ ENG

Лагерь "Вавереск" 26.12.2023 - 05.01.2024

ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

 

Каникулы – самая лучшая незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования интеллектуальных возможностей детей, вовлечения в новые социальные связи, удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей. Это период полезных увлечений и занятий, с пользой провести свободное время. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение.

Организация отдыха на каникулах – один из важных аспектов образовательной деятельности. В детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием главное – не система дел, не мероприятия, а подросток его поступки, его отношения к делу, к друзьям и к взрослым людям.

Лагерь с дневным пребыванием детей имеет свою определенную специфику. Временный промежуток между основной учебной деятельностью и началом отдыха составляет несколько дней, поэтому требует быстрого переключения с одного вида деятельности к другому.

Цель:

создать условия для подготовки к ЦТ, к участию в олимпиадах по учебным предметам;

Задачи:

формировать культуру безопасной жизнедеятельности, ответственное отношение к своему здоровью;

содействовать  укреплению физического и духовного здоровья через разнообразные активные формы организации досуга;

обучать адекватному восприятию и оценке информации;

содействовать формированию лидерских качеств, инициативы;

организовать пространство для реализации творческих, интеллектуальных способностей;

создать ситуации успеха для детей;

развивать умения и навыки эффективного общения, разрешения конфликтов, публичных выступлений, группового взаимодействия, организаторской деятельности.

организовать активный досуг, познакомить с разнообразием его форм

В основе построения лагерной смены лежит идея сюжетно-ролевой игры. С первых дней пребывания в лагере подросток  вводится в игру, модель которой поддерживается педагогическим коллективом на протяжении всей смены.  

В основе развития лагерной смены лежит идея сюжетно-ролевой игры, модель которой поддерживается педагогическим коллективом на протяжении всей смены. Сюжет заключается в том, что все участники проекта живут в городе Вавереск. В городе науке уделяется много внимания. Захотелось жителям города Вавереска повысить свой интеллектуальный уровень. Каждый день  ребята  приходят на площадь Открытий и получают вопрос от Уникума, ответ на который необходимо найти в течение дня. Сделать это можно, участвуя в различных делах и мероприятиях, выполняя творческие  и интеллектуальные задания. В смене присутствует и соревновательный момент. "Умницам и умникам" предстоит пройти по лабиринту открытий. С целью учета совершенных открытий, ребятам предлагается вести "книгу открытий", в которой они смогут зарисовать самый запомнившийся момент дня, написать о том, что узнали.

Итогом смены является День ответов, где ребята могут поучаствовать в Параде открытий. Каждому необходимо представить в творческой форме те открытия, которые им удалось совершить и которые они считают самыми важными.

На период лагерной смены создаются оптимальные условия для безопасного времяпровождения, комфортного общения и личностного роста ребят.

Данный проект рассчитан на учащихся 13-16 лет, по продолжительности является краткосрочным, т.е. реализуется в течение лагерной смены (7 дней). Лагерь размещается на базе Государственного учреждения образования « Ваверская средняя школа Лидского района».

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

 

Название проекта

«УМные КАникулы»

Цель

 

создать условия для подготовки к ЦТ, ЦЭ, к участию в олимпиадах по учебным предметам

Задачи

формировать культуру безопасной жизнедеятельности, ответственное отношение к своему здоровью;

содействовать  укреплению физического и духовного здоровья через разнообразные активные формы организации досуга;

обучать  адекватному восприятию и оценке информации;

содействовать формированию лидерских качеств, инициативы;

организовать пространство для реализации творческих, интеллектуальных способностей;

создать ситуации успеха для детей;

развивать умения и навыки эффективного общения, разрешения конфликтов, публичных выступлений, группового взаимодействия, организаторской деятельности;

организовать активный досуг, познакомить с разнообразием его форм

Сроки реализации

с 26.12.2023 по 05.01.2024

Количество участников

20

Возраст     участников

13-16лет

Краткая идея смены

 

В основе развития лагерной смены лежит идея сюжетно-ролевой игры, модель которой поддерживается педагогическим коллективом на протяжении всей смены. Сюжет заключается в том, что все участники проекта живут в городе Вавереск, где науке уделяется много внимания. Итогом смены является День ответов, где ребята могут поучаствовать в Параде открытий. Каждому  необходимо представить в творческой форме те открытия, которые им удалось совершить и которые они считают самыми важными.

Периоды

смены

Подготовительный период: 15.12.2023-25.12.2023

Организационный период: 26.12. 2023

Основной период: 27.12.2023–04.12.2024

Завершающий период: 05.12.2024

Ожидаемые результаты

Для педагогов: пополнение знаний детей и подростков о здоровом образе жизни; 

повышение психологической компетентности детей и подростков;

расширение кругозора учащихся.

Для воспитанников:

отдых и оздоровление детей и подростков;

формирование потребности и закрепление навыков здорового образа  жизни;

формирование стремления к самопознанию, саморазвитию, самовоспитанию;

развитие познавательного интереса, творческого потенциала и творческая самореализация ребенка;

закрепление позитивных ценностных ориентаций,

развитие личностных коммуникативных качеств и формирование навыков бесконфликтного позитивного общения;

обогащение индивидуального социального опыта детей и подростков;

формирование потребности в познании и преобразовании себя и окружающего мира;

приобретение дополнительных умений и навыков социального взаимодействия;

формирование адаптационно-преобразующих качеств, способствующих принятию общечеловеческих ценностей и морально-нравственных норм, действующих в социуме;

становление активной гражданской позиции и готовности детей и подростков к социально значимой деятельности;

Партнёры:

Управление образования Лидского райисполкома

КСУП «Ваверка-Агро»

участковая больница аг.Ваверка

Ваверский Дом культуры.

Название организации, адрес

ГУО «Варварская средняя школа Лидского района», Лидский район, аг. Ваверка, ул. Молодёжная 6а

Vaverka-sch@edu-lida.gov.by

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

В основе развития лагерной смены лежит идея сюжетно-ролевой игры, модель которой поддерживается педагогическим коллективом на протяжении всей смены. Сюжет заключается в том, что все участники проекта живут в городе Вавереск. В городе науке уделяется много внимания. Захотелось жителям города Вавереска повысить свой интеллектуальный уровень. Каждый день  ребята  приходят на площадь Открытий и получают вопрос от Уникума, ответ на который необходимо найти в течение дня. Сделать это можно, участвуя в различных делах и мероприятиях, выполняя творческие и интеллектуальные задания. В смене присутствует и соревновательный момент. "Умницам и умникам" предстоит пройти по лабиринту открытий. С целью учета совершенных открытий, ребятам предлагается вести "книгу открытий", в которой они смогут зарисовать самый запомнившийся момент дня, написать о том, что узнали.

Итогом смены является День ответов, где ребята могут поучаствовать в Параде открытий. Каждому  необходимо представить в творческой форме те открытия, которые им удалось совершить и которые они считают самыми важными.

Принципы реализации проекта:

принцип гуманизации отношений предполагает атмосферу доброжелательности и сотрудничества;

принцип взаимосвязи нравственного воспитания и жизни воспитанников направлен на то, чтобы показать детям как нравственные качества реализуются в повседневной жизни, к чему приводит добро и зло, милосердие и жестокость, правда и ложь и т.д. Реализация этого принципа осуществляется в процессе бесед, чтения художественной литературы, обсуждений поступков и т.д.;

принцип комплексности оздоровления и воспитания детей предполагает четкое распределение времени на организацию оздоровительной и воспитательной работы;

принцип психологической комфортности позволяет сохранять и укреплять психологическое и физическое здоровье учащегося;

принцип природосообразности связан с необходимостью учитывать природные возможности и особенности учащегося, с учетом которых создаются благоприятные условия для его развития, воспитания, обучения;

принцип интенсивного восприятия и развития предполагает максимальное использование различных сенсорных каналов и дает возможность раскрыть потенциальные способности учащегося;

принцип открытого общения способствует формированию доверительных отношений, располагает к высказыванию ребенком собственных чувств, мыслей, вовлекает в активное общение, помогает созданию ситуации успеха для учащегося;

принцип социальной активности осуществляется через включение в реальные социально-значимые отношения при проведении мероприятий.

 

Методы организации деятельности:

метод управления и контроля: опосредованный, «скрытый» контроль, организация детского самоуправления;

метод формирования мотивации: постановка целей, создание «ситуации успеха», постановка цели в виде проблемного задания, «намеренная ошибка»;

метод включения воспитанников в деятельность: личностно-ориентированные игровые методики, развивающая кооперация (парная и групповая форма работы), КТД и др.;

метод организации интеллектуально-развлекательных площадок и воспитательных мероприятий (включая этап проблематизации): интегри-рованные занятия, деловые игры, «Мозговой штурм», «Наводящие вопросы», «Брейнрайтинг» и др.;

рефлексивные методики: мониторинг настроения (экран настроения, экран активности); «Незаконченное предложение» и др.

 

Периоды реализации смены:

1.Подготовительный период: с 15.12.2023 по 25.12.2023

проведение совещаний при директоре в учреждении образования;

издание приказа об открытии лагеря в период зимних каникул;

разработка проекта деятельности пришкольного зимнего

оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей;

подбор кадров для работы в зимнем оздоровительном лагере;

подготовка методических материалов для работников лагеря;

проведение инструктивно-методического совещания с работниками лагеря;

подготовка необходимой документации для деятельности лагеря (план работы, должностные обязанности, инструкции т.д.)

2.Организационный период: 26.12.2023

встреча детей, формирование детского коллектива, проведение

педагогической диагностики личности детей;

знакомство с детьми, оформление отрядных уголков;

запуск проекта «Умные каникулы»;

знакомство с законами, традициями, правилами жизнедеятельности лагеря;

открытие лагерной смены.

3.Основной период: с 27.12.2023 по 04.01.2024

реализация основной идеи смены;

проведение познавательных, развлекательных, спортивно-массовых мероприятий;

ежедневное наблюдение за состоянием здоровья учащихся;

вовлечение детей в различные виды коллективно-творческих дел;

информационное сопровождение сайта, телеграмм-канала

4.Завершающий период: 05.01.2024

подведение итогов смены;

выработка перспектив деятельности организации;

анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности зимнего оздоровительного лагеря в будущем.

 

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Бояровский Иван Александрович, директор государственного учреждения образования «Ваверская средняя школа Лидского района»;

Лясковская Марина Сергеевна, заместитель директора по воспитательной работе;

Кулаковский Леонид Сергеевич, учитель физики и информатики, директор лагеря «Вавереск»;

Иодко Светлана Тадеушевна, учитель математики, заместитель директора лагеря «Вавереск»;

воспитатели;

педагог-организатор;

музыкальный работник;

медицинский работник;

физкультурные работники;

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

библиотека (1), столовая (1), спортивный зал (1), актовый зал (1), школьная спортивная площадка (1) школьный музей (1);

компьютеры (8), мультимедийное оборудование (1), банк презентаций воспитательных мероприятий;

развивающие игры, мячи, игрушки, краски, карандаши, альбомы, спортивный инвентарь;

информационно-просветительские стенды.

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ

Детское самоуправление в лагере создано для решения вопросов организации, содержания деятельности лагеря, развития позитивных лидерских качеств детей, по защите их прав и интересов. В состав актива входят воспитанники лагеря, выбранные путем голосования.

Совет лагеря координирует работу лагеря, разрабатывает законы лагеря, утверждает права и обязанности членов временного детского коллектива.

Лагерь имеет свои символы – эмблему, песню, девиз, которые утверждаются на заседании Совета лагеря.

В конце смены самые успешные лидеры награждаются подарками.

 

НОРМАТИВНО ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ.

1. Кодекс Республики Беларусь об образовании.

2. Указ Президента Республики Беларусь от 28.08.2006 № 542 «О санаторно-курортном лечении и оздоровлении населения».

3. Закон Республики Беларусь «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 02.06.2004 № 662 «О некоторых вопросах организации оздоровления детей».

5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 04.11.2006 № 1478 «Об утверждении Концепции санаторно-курортного лечения и оздоровления населения Республики Беларусь и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь».

6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 № 972 «О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров».

7. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 19.07.2011 № 89 «Об утверждении Положения о воспитательно-оздоровительном учреждении образования».

8. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 3 августа 2022 г. № 227 «Об утверждении правил безопасности, правил расследования и учета несчастных случаев, произошедших с обучающимися».

9. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 17.07.2007 № 35а «Об утверждении Инструкции об организации участия обучающихся учреждений образования в туристских походах и экскурсиях».

10. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 24.05.2012 № 50 «Об утверждении Положения о педагогическом совете образовательно-оздоровительного центра, оздоровительного лагеря».

11. Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 20.03.2008 № 53 «Об утверждении перечня медицинских противопоказаний к оздоровлению».

12. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 26.09.2019 № 663 «Об утверждении специфических санитарно-эпидемиологических требований к содержанию и эксплуатации санаторно-курортных и оздоровительных организаций».

13. Постановление Министерства спорта и туризма Республики Беларусь от 10.07.2007 № 17 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения инструктажа о соблюдении правил личной безопасности туриста, экскурсанта».

14. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 27.04.2013 № 317 «О нормах питания и денежных нормах расходов на питание обучающихся, а также участников образовательных мероприятий из числа лиц, обучающихся в учреждениях образования».

15. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 27 декабря 2019 г. № 190 «О порядке направления педагогических работников и условиях оплаты их труда при оздоровлении детей».

16. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 06.09.2017 № 123 «Об утверждении типовых программ дополнительного образования детей и молодежи».

17. Программы воспитания детей, достигших высоких показателей в учебной и общественной работе.

18. Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2021-2025 гг. Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь. Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь на 2011-2015 годы,

утвержденная постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24 мая 2011 г. № 16.

19. Программы воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении.

20. Концепция детского отдыха и оздоровления.

21. Приказ управления образования об организации оздоровления.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.                Алиева, Л. В. Летний детский лагерь - уникальное пространство оздоровления и воспитания ребенка / Л. В. Алиева. - (Творческое лето) // Дети, техника, творчество. - 2011. - N 3 (67). - С. 44-45.

2.                Аникеева, Н. П. Режиссура педагогического взаимодействия / Н. П. Аникеева, Г. В. Винникова, С. А. Смирнов. –Новосибирск: Изд. НГПИ, 1991. – 92 с. Булатова, О. С. Педагогический артистизм / О. С. Булатова. – М. : Академия, 2001. – 239 с.Шульга, И. И.

3.                Баляскин, Ю. М. Летний калейдоскоп дел / Ю. М. Баляскин, авт. Т. В. Новикова. - (Техническое творчество) // Дети, техника, творчество. - 2011. - N 3 (67). - С. 15-17.

4.                Гормакова, Л. Д. Социализация школьника в воспитательном пространстве летнего оздоровительного лагеря образовательного учреждения большого города / Л. Д. Гормакова. - (Организатору летнего отдыха) // Воспитание школьников. - 2011. - N 4. - С. 52-62.

5.                Городецкая, В. М. Ищем Нептуна : развлекательная программа на пляже / В. М. Городецкая. - (Для взрослых и не только) // Чем развлечь гостей. - 2011. - N 4. - С. 51-53.

6.                Лаврентьев В. В. Играй вместе с нами! / В. В. Лаврентьев // Педсовет : журнал. - 2011. - N 5. - С. 6-13

7.                Лето-2015,2016,2017 /сост. О.А.Станкевич – Гродно: ГУО «Гродненский государственный областной Дворец творчества детей молодежи», 2015.- 77 с.

8.                Методические рекомендации Министерства образования Республики Беларусь в помощь организацтям летнего отдыха в 2017 году.

9.                Социальная адаптация подростков. / авт.-сост.: Л.В.Астапович.- Минск, 2008. – 176 с.

10.           Чурина Л. Игры, конкурсы, задания. – М., АСТ; СПб.: Сова, 2007. – 62с.

План мероприятий

 в рамках реализации проекта «УМные КАникулы»

 

День недели, дата

Время

Основные мероприятия

Направление

Место проведения

Ответственные

День 1.Встреча

Девиз дня: «Ура! Навстречу к новым вершинам науки!»

Вторник

 26 декабря

 

8.30-9.00

Линейка «Добро пожаловать в Вавереск» (вынос Государственного флага и исполнение Государственного гимна Республики Беларусь)

Идеологическое воспитание

 

Спортивный зал

Воспитатели,директор лагеря

09.00-9.15

Зарядка «Физкульт – Ура!»

Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни

Спортивный зал

Инструктор по физической  культуре 

9.15-9.45

Литературная гостиная «Прекрасное рождает добро»

Воспитание психологической культуры

Библиотека

Библиотекарь

10.00-11.40

Эрудит группы «Умники и умницы»

Трудовое и профессиональное воспитание

Гражданское и патриотическое воспитание

Кабинет химии

Воспитатели

11.40-13.00

Соревнования «Кожаный мяч»

Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни

Спортивный зал

Инструктор по физической  культуре 

14.00-15.00

Квест – игра «Ура! УМные КАникулы»

Воспитание культуры быта и досуга

Кабинет химии

Педагог - организатор

15.00-15.30

Диалоговая площадка «Белорусский кинематограф»

Воспитание культуры быта и досуга, экономическое, трудовое и профессиональное воспитание

Кабинет химии

Воспитатели

15.45-16.00

Линейка «Правила движения соблюдай, ничего не нарушай»

(в рамках республиканской акции «Безопасные каникулы»)

Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни

Кабинет химии

Воспитатели, директор лагеря

  День 2 Знаменательный

Девиз дня: «Учиться, чтобы научиться!»

Среда

27 декабря

8.30-9.00

Викторина «Беларусь моя в лицах и именах»

(посвящается   Году мира и созидания)

Гражданское и патриотическое воспитание 

Кабинет химии

Воспитатели, старший воспитатель

9.00-9.15

Зарядка «Физкультура – это здорово»

(в рамках областной акции «Каникулы в ритме ЗОЖ»)

Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни

Спортивный зал

Инструктор по физической  культуре 

9.15-9.45

Аукцион знаний «Спортсмены Беларуси»

Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни, гражданское и патриотическое воспитание 

Кабинет химии

Воспитатели

10.00-11.40

Эрудит группы «Умники и умницы»

Трудовое и профессиональное воспитание

Кабинет химии

Воспитатели

11.40-13.00

Соревнования «Выше, быстрее сильнее»

Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни

Спортивный зал

Инструктор по физической  культуре 

14.00-15.00

Тренинг «Успех внутри нас»

Воспитание психологической культуры

Кабинет химии

Педагог - организатор

15.00-15.30

Игровое занятие «Рыночная цена»

Воспитание культуры быта и досуга, экономическое, трудовое и профессиональное воспитание

Кабинет химии

Воспитатели

15.45-16.00

Линейка «Соблюдаем правила поведения в общественных местах»

Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни

Кабинет химии

Воспитатели, старший воспитатель

День 3. Познавательный

Девиз дня: «Терпение, ум  и труд – всё перетрут!»

Четверг

28 декабря

8.30-9.00

Линейка «Личная безопасность. Короновирус : это надо знать»

Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни

Кабинет химии

Воспитатели, старший воспитатель

09.00-9.15

Зарядка «На старт!»

(в рамках областной акции «Каникулы в ритме ЗОЖ»)

Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни

Спортивный зал

Инструктор по физической  культуре 

9.15-9.45

Познавательный калейдоскоп «Природа Беларуси»

(посвящается   Году мира и созидания)

Экологическое воспитание

 

Кабинет химии

Воспитатели

10.00-11.40

Эрудит группы «Умники и умницы»

Трудовое и профессиональное воспитание

Гражданское и патриотическое воспитание 

Кабинет химии

Воспитатели

11.40-13.00

Соревнования «Попади в цель»

Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни

Спортивный зал

Инструктор по физической  культуре 

14.00-14.30

Акция «Каникулы в ритме ЗОЖ»

(в рамках областной акции «Каникулы в ритме ЗОЖ»)

 

Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни

Кабинет химии

Педагог - организатор

14.30-15.30

Театральная постановка «Рождественская история»

Воспитание культуры быта и досуга

Актовый зал

Библиотекарь

15.45-16.00

Спрашивали – отвечаем «Как не стать жертвой преступлений»

(в рамках республиканской акции «Безопасные каникулы»)

Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни

Кабинет химии

Воспитатели, старший воспитатель

День 4. Волшебный

Девиз дня: «Просто мы Волшебники!»

Пятница

29 декабря

8.30-9.00

Конкурс рисунков «Правила безопасности зимний период»

(в рамках республиканской акции «Безопасные каникулы»)

Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни

Кабинет химии

Воспитатели, старший воспитатель

09.00-9.15

Зарядка «Снежный снайпер»

(в рамках областной акции «Каникулы в ритме ЗОЖ»)

Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни

Спортивный зал

Инструктор по физической  культуре 

9.15-9.45

Викторина «Беларусь в цифрах»

(посвящается   Году мира и созидания)

Гражданское и патриотическое воспитание 

Кабинет химии

Воспитатели

10.00 -11.40

Эрудит группы «Умники и умницы»

Трудовое и профессиональное воспитание

Кабинет химии

Воспитатели

11.40-13.00

Соревнования «Новогодняя спортландия»

(в рамках областной акции «Каникулы в ритме ЗОЖ»)

Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни

Спортивный зал

Инструктор по физической  культуре 

14.00 -14.30

Квест – игра «В поисках Деда Мороза»

Воспитание культуры быта и досуга

Актовый зал

Библиотекарь

14.30 -15.30

Игровое занятие «Раскрой в себе артиста»

Воспитание культуры быта и досуга, экономическое, трудовое и профессиональное воспитание

Кабинет химии

Педагог - организатор

15.45 -16.00

Линейка «Как не стать жертвой преступлений»

(в рамках республиканской акции «Безопасные каникулы»)

Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни

Кабинет химии

Воспитатели, старший воспитатель

День 5. Традиционный

Девиз дня: «Храним традиции, стремимся в будущее!»

Среда

3 января

8.30-9.00

Диалоговая площадка «Конституция - важный закон Республики Беларусь»

Идеологическое воспитание

Кабинет химии

Воспитатели, старший воспитатель

9.00-9.15

Зарядка «В спортивном теле здоровый дух»

(в рамках областной акции «Каникулы в ритме ЗОЖ»)

Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни

Спортивный зал

Инструктор по физической  культуре 

9.15-9.45

Интеллектуальная игра «Мой родной край»

(посвящается   Году мира и созидания)

Гражданское и патриотическое воспитание 

Кабинет химии

Воспитатели

10.00 -11.40

Эрудит группы «Умники и умницы»

Трудовое и профессиональное воспитание

Кабинет химии

Воспитатели

11.40 -13.00

Соревнования «Баскетбол»

Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни

Кабинет химии

Инструктор по физической  культуре 

14.00 -15.00

Акция «НЕТ вредным привычкам»

(в рамках областной акции «Каникулы в ритме ЗОЖ»)

Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни

Кабинет химии

Педагог - организатор

15.00 -15.30

Литературная гостиная «Мне выпала шчасце - тут нарадзіцца»

Идеологическое воспитание

Библиотека

Библиотекарь

15.45 -16.00

Тренинговое занятие «Знать, чтобы жить!»

Воспитание психологической культуры

Кабинет химии

Воспитатели, старший воспитатель

 

 

 

 

 

День 6. Народный

Девиз дня: «С чего начинается Родина»

Четверг

4 января

8.30 -9.00

Линейка «Чистые руки-твоя защита»

(в рамках областной акции «Каникулы в ритме ЗОЖ»)

Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни

Кабинет химии

Воспитатели, старший воспитатель

9.00-9.15

Зарядка  «Заряди себя»

Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни

Спортивный зал

Инструктор по физической  культуре 

9.15-9.45

Диалоговая площадка «Наши земляки-ветераны труда»

(посвящается   Году мира и созидания)

Трудовое воспитание

Кабинет химии

Воспитатели

10.00 -11.40

Эрудит группы «Умники и умницы»

Трудовое и профессиональное воспитание

Кабинет химии

Воспитатели

11.40 -13.00

Соревнования «Мяч в сетку»»

Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни

Спортивный зал

Инструктор по физической  культуре 

14.00 -15.00

Викторина «Беларусь – моя страна»

Гражданское и патриотическое воспитание 

Библиотека

Библиотекарь, воспитатели

15.00 -16.00

Аукцион мнений «Есть такая профессия – Родину защищать»

Гражданское и патриотическое воспитание 

Кабинет химии

Педагог - организатор

15.45 -16.00

Игровое занятие « Сделай правильный выбор!»

Воспитание культуры быта и досуга, экономическое, трудовое и профессиональное воспитание

Кабинет химии

Воспитатели, старший воспитатель

День 7. Успешный

Девиз дня: «Создай свою формулу успеха!»

Пятница

5 января

8.30 -9.00

Линейка «Короновирус, что я должен знать и уметь!»

(в рамках областной акции «Каникулы в ритме ЗОЖ»)

Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни

Кабинет химии

Воспитатели, старший воспитатель

9.00-9.15

Зарядка «Здоровяк»

Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни

Спортивный зал

Инструктор по физической  культуре 

9.15-9.45

Конкурс буклетов «Я живу в Беларуси»

(посвящается   Году мира и созидания)

Гражданское и патриотическое воспитание 

Кабинет химии

Воспитатели

10.00 -11.40

Эрудит группы «Умники и умницы»

Трудовое и профессиональное воспитание

Кабинет химии

Воспитатели

11.40 -13.00

Соревнования «Чемпионы среди нас!»

Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни

Спортивный зал

Инструктор по физической  культуре 

14.00 -14.30

Брейн-ринг «Жизнь под вопросом»

Воспитание психологической культуры

Библиотека

Библиотекарь, воспитатели

14.30 -15.30

Квест – игра «Помним о прошлом. Стремимся в будущее»

Гражданское и патриотическое воспитание 

Кабинет химии

Педагог - организатор

15.45 -16.00

Торжественная линейка «До новых встреч, Вавереск» (вынос Государственного флага и исполнение Государственного гимна Республики Беларусь)

Идеологическое воспитание

Спортивный зал

Воспитатели, педагог – организатор, старший воспитатель

Режим работы лагеря

 

 

Виды деятельности

 

Время проведения

Сбор детей, утренняя линейка

8.30 - 9.00

Физическая зарядка

 

9.00 - 9.15

Мероприятия в отрядах

9.15 - 9.45

Завтрак

9.45 - 10.00

Работа эрудит групп

10.00 – 11.40

Физкультурно-оздоровительные мероприятия

 

11.40 - 13.00

Свободное время учащихся

13.00 - 13.30

Обед

13.30 – 14.00

Мероприятия в отрядах

14.00 - 15.30

Полдник

15.30 - 15.45

Линейка

Инструктаж по ПДД

Уход домой

15.45 - 16.00